Задать вопрос о товаре - модуль поможет улучшить коммуникацию между покупателями и продавцами путем отправки уведомлений на Email и Telegram, что в свою очередь увеличит уровень доверия и сервиса к вашему магазину. Он также может помочь в быстром решении проблем и уточнении информации о товаре.
Благодаря возможности задавать вопросы прямо на странице товара, покупатели смогут получить информацию сразу, не отходя от экрана. Это удобно и экономит время как для клиентов, так и для продавцов.
Модуль «Задать вопрос о товаре» предоставляет возможность настройки уведомлений о новых вопросах в Телеграм и электронную почту, чтобы вы не пропускали ни одного важного запроса от клиента. Также вы можете легко управлять всеми поступающими вопросами, отвечать на них и редактировать информацию в административной панели.
Модуль «Задать вопрос о товаре» в OpenCart предоставляет удобный и эффективный способ для ваших клиентов получить всю необходимую информацию о товаре и для вас - легкое и быстрое общение с покупателями.
Возможности и характеристики
Позволяет клиентам получать информацию о товарах
Возможность получать уведомления администратора и клиентов по электронной почте и Telegram
Ответы на вопросы непосредственно из админ-панели
Возможно создать шаблоны писем: «Автоответ» и «Ответ на вопрос»
Не перезаписывает основные файлы сайта
Поддержка OCMOD.
Основные характеристики | |
Информация | Работоспособность в вашей версии вы можете уточнить по электронной почте: version@oc3x.ru. |
Совместимость | OpenCart 3.0.3.x - ocStore 3.0.3.x |
Ocmod | Да |
Язык: | Русский, Английский |
Версия: | 2.0.2 |
Инструкция по установке:
Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
Выберите скачанный файл, и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
Затем перейдите в “Менеджер дополнений”, и нажмите кнопку “Обновить”.
После этих действий расширение будет установлено, и вы сможете приступить к его настройке!
Инструкция по установке бота:
Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение.
Напишите боту команду /newbot – это команда для создания нового бота.
BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) – это имя можно потом поменять.
После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot);
Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота;
Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.
Зайдите в настройки модуля;
Укажите token(в поле “Токен бота”) который выдал Вам бот BotFather;
Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем, укажите через запятую.
Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить.
Все, бот настроен и готов к использованию!
- Нужна платная помощь с установкой?
Задать вопрос о товаре для OpenCart
- 450.00₽
-
299.00₽
- Проверен
- Не требует подтверждения
- Не требует лицензии
- Открытый исходный код
- Отсутствие вирусов
Теги: Задать вопрос, Ask a Question, Telegram, Email