Задать вопрос о товаре - модуль поможет улучшить коммуникацию между покупателями и продавцами путем отправки уведомлений на Email и Telegram, что в свою очередь увеличит уровень доверия и сервиса к вашему магазину. Он также может помочь в быстром решении проблем и уточнении информации о товаре.


Благодаря возможности задавать вопросы прямо на странице товара, покупатели смогут получить информацию сразу, не отходя от экрана. Это удобно и экономит время как для клиентов, так и для продавцов.


Модуль «Задать вопрос о товаре» предоставляет возможность настройки уведомлений о новых вопросах в Телеграм и электронную почту, чтобы вы не пропускали ни одного важного запроса от клиента. Также вы можете легко управлять всеми поступающими вопросами, отвечать на них и редактировать информацию в административной панели.


Модуль «Задать вопрос о товаре» в OpenCart предоставляет удобный и эффективный способ для ваших клиентов получить всю необходимую информацию о товаре и для вас - легкое и быстрое общение с покупателями. 


Возможности и характеристики


  • Позволяет клиентам получать информацию о товарах

  • Возможность получать уведомления администратора и клиентов по электронной почте и Telegram

  • Ответы на вопросы непосредственно из админ-панели

  • Возможно создать шаблоны писем: «Автоответ» и «Ответ на вопрос»

  • Не перезаписывает основные файлы сайта

  • Поддержка OCMOD.

Основные характеристики
Информация

Работоспособность в вашей версии вы можете уточнить по электронной почте: version@oc3x.ru.

Совместимость

OpenCart 3.0.3.x - ocStore 3.0.3.x
OpenCart 3.0.2.x - ocStore 3.0.2.x
OpenCart 3.0.1.x
OpenCart 3.0.0.0

Ocmod Да
Язык: Русский, Английский
Версия: 2.0.2

Инструкция по установке:


  1. Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”; 

  2. Выберите скачанный файл, и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;

  3. Затем перейдите в “Менеджер дополнений”, и нажмите кнопку “Обновить”.


После этих действий расширение будет установлено, и вы сможете приступить к его настройке!


Инструкция по установке бота:


  1. Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение.

  2. Напишите боту команду /newbot – это команда для создания нового бота.

  3. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) – это имя можно потом поменять.

  4. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot);

  5. Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота;

  6. Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.

  7. Зайдите в настройки модуля;

  8. Укажите token(в поле “Токен бота”) который выдал Вам бот BotFather;

  9. Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем, укажите через запятую.

  10. Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить.


Все, бот настроен и готов к использованию!

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha
  • 450.00₽
  • 299.00₽


  •  Проверен
  •  Не требует подтверждения
  •  Не требует лицензии
  •  Открытый исходный код
  •  Отсутствие вирусов

Теги: Задать вопрос, Ask a Question, Telegram, Email